Наша фирма в Воронеже занимается установкой и обслуживанием терминалов спутниковых систем мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС. Применяемая нами система – ГЛОНАСС «Скаут». В наличии – собственные навигационные узлы, программные модули. Мы располагаем собственными навигационными серверами и уже оборудовали программными модулями более двух тысяч единиц транспорта любого класса. Так же производим установку тахографов. Чтобы заказать продукцию – звоните нам 8 (473) 253-67-80, 260-20-02 или пишите mps_vrn@mail.ru.
Системы управления оборудованием
Комплекты навигации сопоставимы с глобальными расшифровками, облегчающими перемещение транспорта на местности. Упрощается трекинг и поиск перевозчика по факту, экономится топливо. Службы спасения реагируют быстрее, что обеспечивает безопасность здоровью и жизни гражданам. Общие требования о комплектации GMT указаны в законе РФ № 22 (2009 год).
Спутниковый навигационный инструмент типа ГЛОНАСС, Teltonika, Wialon, MAX — комплексы, транслирующие гражданские сигналы, доступные на планете, предоставляющие неограниченные корректировки по выбранным объектам. Первоначальное назначение комплектов с трекерами – военная сфера (для обеспечения доступных и зашифрованных сведений в водном, воздушном, земном пространстве).
Цели датчиков
- точное определение местонахождения неподвижных транспортных средств и автомобилей в пути;
- учет по тахографу точек на местности для быстрого вызова службы спасения;
- выкладка сведений о габаритах торгового центра или другого объекта;
- отслеживание при помощи оборудования перемещения ТС по территории страны.
ГЛОНАСС, как и GPS, широко используется в хозяйственной, транспортной, геологической, аграрной сфере. Обычным людям дает возможность определить нужное место на карте населенного пункта, сэкономить топливо. Оборудование позволяет выстраивать геодезическую мониторинговую сеть, вести кадастр, работать с земельным устройством.
Установка мониторинговых систем в Воронеже ориентирована на отслеживание разного вида транспорта, проведение научных исследований, археологических раскопок, отслеживания природных, техногенных процессов, проведение земляных работ при помощи экскаваторов, тракторов. Среди прочих возможностей – навигация транспорта по геодезии с доставкой груза при поддержке сервисов FMB, помощь в спасательных, строительных операциях, обеспечение диспетчерских пунктов информацией, автоматическое пилотирование.
Правила работы спутникового мониторинга транспорта с тахографами
Датчики, внедренные в конструкцию, вычисляют дистанцию от точки расположения до видимого спутника, через отдельный приемник. Полученный результат отображается на навигационном аппарате по периоду пересечения расстояния от пункта «А» в «В». Чем больше приемных сателлитов, тем лучше вычисление координат.
ГЛОНАСС/GPS в мире представлены более 20 спутников. Продуманное размещение системы по орбите способствует равномерной подаче сигналов на каждое полушарие планеты. В любом месте Земли над уровнем горизонта находится не менее четырех аппаратов, рассчитанных на охват территории порядка 19 000 километров. О надежности системы свидетельствует автономное снабжение оборудования, даже без подключения к бортовой сети во время аварийных ситуаций.
Абонентский мониторинг транспорта дает:
- повышение дисциплины сотрудников, включая отслеживание действий водителя по превышению скоростного режима;
- увеличение безопасности на дорогах для грузовых и легковых машин, потребление топлива;
- снижение аварийности с одновременным контролем правил перевозки;
- уменьшение цены обслуживания ТС, ввиду исключения возможных штрафов;
- мгновенное оповещение экстренных служб через мобильное устройство, тахограф или датчик тревожной кнопки.
Система ГЛОНАСС/GPS сводит к минимуму появление опасных ситуаций на дороге, убыстряет прибытие экстренных служб на место происшествия. Уменьшается процент смертности и вред здоровью, связанный с ДТП.
Координаты вычисляются путем измерения расстояния от фиксирующегося объекта до отображаемого спутникового приемника или раздатчика. Чем больше принимающих устройств, тем точнее корректировка данных.
ГЛОНАСС/GPS системы присутствуют в коммуникационных приспособлениях, логистических навигаторах, цифровых картах, датчиках отслеживания движения транспорта, тахографах. За счет передачи импульсов от движущегося предмета к спутникам выполняется регулярное обновление местоположения. При формировании автомобильного маршрута информация накапливается в базе данных, позволяет определить заданный временной период. Система передает сведения на диспетчерский пост либо хранит их до места назначения на внутреннем накопителе.
Если нет мониторинга логистики транспорта онлайн, не обязательно монтировать систему ГЛОНАСС с GPS. Неплохой вариант – покупка недорогого модульного оборудования, сопряженного со спутником напрямую либо по Bluetooth. Операция рассчитана на решение проблем, связанных с логистикой и управлением любым подвижным составом.
Мониторинг транспорта ориентирован на:
- помощь водителю в прокладывании маршрута;
- отслеживание вашего графика движения и местоположения ТС;
- накопление статистических сведений;
- продуманную организацию бизнеса;
- выявления места аварии, угона транспорта, наличия АЗС.
При использовании средств снижается стоимость обслуживания машин, увеличиваются скорость оказания технической или медицинской помощи.
НАВИГАЦИОННЫЕ СИГНАЛЫ
Магнитные колебания, отвечающие за связь, являются непрерывным частотным спектром. При правильной стратегии применения диапазона волн с помощью оборудования, подключенного к GPS, ГЛОНАСС, организуется доступ участников мониторинга. Для решения задач используется несколько стандартов используемые в тахографах, трекерах:
- FDMA (частотные импульсы);
- CDMA CAN (кодирование);
- TDMA (временные сигналы).
В первом случае, оборудование функционирует за счет распределения электромагнитных волн на равные доли с промежутками, дающими неравномерное сосредоточение (симметричная и ассиметричная подача). Подобный способ характерен для мобильных устройств. Каждый передающий прибор обладает неограниченным ресурсом частот по периоду использования. Помехи в эфире сводятся к минимуму, благодаря свободному интервалу подачи данных.
При кодовом разделении (CDMA Cache), подключенные приборы получают определенный шифр, поступающий со спутника. Информация выделяется из трафика лини пропуска. Недостаток – необходимость применения дорогостоящего, сложного оборудования.
Передаваемая информация
На транспорте устанавливается терминал, передающий запрос сателлиту. Спутник определяет координаты в пространстве, в случае с системой онлайн – сведения поступают через операторов с датчиков ТС. Системы экстренных служб получают звонок или уведомление о состоянии техники. Отображаются данные о потреблении топлива, нагрузке на ось, состоянии корпуса.
В автомобиле ставятся свои датчики, ответственные за передачу информации о:
- нахождении транспорта, попавшего в ДТП;
- скорости ТС на момент аварии;
- типе тревожной кнопки (индикатора);
- технических параметрах;
- регистрационном номере;
- ремнях безопасности.
Согласно государственным стандартам, принятым в 2011 году, владельцы транспортных средств типа М-1, 1 с вместимостью пассажиров свыше 9 персон обязаны устанавливать терминал контроля (рации). Прибор обеспечивает безопасность людей, оповещает спасательные службы об аварийных ситуациях. Среди них: все виды ударов ТС, опрокидывание автомобиля, утечка топлива.
Передатчик отправляет сведения о техническом состоянии транспорта в автоматическом режиме. Некоторые виды авто могут дополняться ручным контроллером решения экстренной связи.
Подробнее об эффективности применения ГЛОНАСС, GPS
Смарт комплекс ориентирован на выполнение навигационных заданий. Они связаны с нахождением автомобилистами координат на незнакомой местности с последующим построением маршрута по карте. Система востребована в сфере судоходства и авиации.
При использовании GPS, ГЛОНАСС обеспечивается:
- максимально точное определение точки нахождения ТС в любое время;
- оповещение о ДТП при внештатном реагировании системы, за счет продуманной эксплуатационной технологии;
- увеличение качества отслеживания координат армейской техники;
- защита машин от угона, ввиду быстрого определения местонахождения;
- осуществление задач в реальном времени.
При оснащении машины СКЗИ контролируется расход топлива, пробег, выработанные часы. Отображается фактическое потребление ГСМ, аудит материалов.
Подробнее о достоинствах тахографов GPS/ГЛОНАСС
С их помощью осуществляется проверка:
- количества отработанных транспортом часов, пройденная дистанция с расходом работающего ДВС;
- простоя спецтехники (ответственный сотрудник получает сообщение о месте нахождения авто и допустимого периода задержки);
- нахождения машин на объекте, их отъезд, маневры, прочие действия;
- безопасности (в темное время суток при работающем двигателе без видимого перемещения).
При помощи систем мониторинга ГЛОНАСС (GPS) в тахографах проводится контроль соблюдения сроков ТО, замены запчастей, расходных элементов. Напоминание приходит оператору через спутниковый контроллер или встроенные датчики. Подробнее указываются геозоны, время пребывания в них ТС. Актуальным является и учет технической скорости, для тех, кому важен этот параметр производительности.
Спутники ГЛОНАСС вращаются независимо, датчики геолокации синхронизированы с вращением Земли. Зарубежный продукт работает в сопряженности с объектами, находящимися недалеко от Экватора, российские аналоги – ориентированы полярно.
Подробнее о других отличиях:
- ГЛОНАСС ценнее для скандинавских стран, поскольку качественнее фиксируют импульсы на Дальнем Севере.
- Российские приборы постоянно модернизируются (в ближайшее время разработчики обещают точность до 90-100 см), при этом снижается расход топлива. Сегодня рабочий формат – CDMA.
- GPS больше ориентирована на расширение количества сателлитов. ГЛОНАСС работают над повышением качества принимаемых и отправляемых сигналов.
- У обеих систем одинаковое количество орбитальных спутников. В плоскости у отечественной системы на 2 сателлита больше.
- Навигация производства США функционирует на четырех орбитах, российская – на трех.
- Погрешность американских тахографов с трекерами меньше на 0,2 %.
- GPS покрывают почти 100 % Планеты, ГЛОНАСС – РФ и 2/3 мировой территории.
Использование систем позволяет подробнее определить точность геопозиции и локации. В каждой из программ заложены погрешности, которые нивелируются за счет устранения совместных или параллельных ошибок. Большинство производителей оснащают системы парой разновидностей навигаторов с протоколами России и США.
Особенности применения
При использовании обеих комплектов с трекерами и датчиками обеспечивается иерархичность доступа к оборудованию, отслеживание транспортируемых грузов, расход топлива. При этом соблюдается формирование месячных, квартальных, годовых отчетов. Создаются диспетчерские центы для контроля перемещения пассажирского транспорта.
Кроме контроля передвижения ТС, расхода топлива, сфера использования трекеров с ГЛОНАСС и GPS распространяется на:
- автопарки, такси, АТП;
- аварийные службы;
- компании, занимающиеся грузовыми перевозками;
- отделы безопасности;
- больницы, спасателей;
- коммунальные и инкасационные предприятия.
Мониторинг с тахографами используется в разнообразном ТС, в аграрных организациях, курьерских, почтовых, строительных организациях. Системы с датчиками незаменимы при обслуживании машин по доставке грузов, учету топлива, принятии решения о перевозке химических, взрывоопасных, токсичных грузов.
Компания активно внедряет датчики, трекеры в системах ГЛОНАСС/GPS с обеспечением прозрачности выполняемых процессов, за счет чего формируется безупречная репутация на рынке.
Мониторинг транспорта оптимизирует логистику фирм, складов, портов, заводов. Неотъемлемая часть координационных систем гарантирует быструю реакцию экстренных служб, безопасность на дорогах, выдачу важных рабочих заданий.
Основной офис компании находится в Воронеже. В коллективе – профессионалы, целеустремленные люди, отвечающие за качество услуг и продукции.
Консультацию можно получить в любое время по телефонам 8 (473) 253-67-80, 260-20-02 или написать нам e-mail: mps_vrn@mail.ru.